Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
25 ноября 2017 в 21:51

Добрый вечер) Вчера посещали ваш ресторан, остались очень довольны. Замечательное обслуживание, вкусные блюда гастрофеста, уютная атмосфера)  Спасибо за прекрасный вечер)

Ответ

Уважаемый Олег! Спасибо за ваш отзыв, мы очень рады, что вам все понравилось. Будем рады увидеть вас снова, до скорых встреч!

25 ноября 2017 в 20:09

В заведении были не в первый раз, посетили так же с друзьями в рамках Гастрофеста, остались очень довольны. Один из лучших сетов!

Ответ

Уважаемая Алина! Благодарим за добрые слова в наш адрес. Всегда счастливы, когда гости возвращаются к нам вновь, ведь в этом и есть смысл нашего труда.

23 ноября 2017 в 22:27

Прекрасное место! Уровень действительно высокий! Гастрофест – теперь двумя руками ЗА! Отличный шанс попробовать лучшие блюда заведений по хорошей цена. Отдельное спасибо персоналу ресторана за очень душевный вечер! Приходите, не пожалеете!

Ответ

Спасибо и вам за то, что посетили наш ресторан и попробовали сет. Для нас важно ваше мнение, и особенно приятно, что отзыв такой теплый. Будем с нетерпением ждать новых встреч!

20 ноября 2017 в 00:35

Ходили в воскресенье 19 ноября попробовать вариант набора блюд в рамках гастрофеста. Очень достойно! Есть с чем сравнивать. В особенности утка,очень сочная и мягкая. Несколько салатиков, совсем разные, но все вкусные. Двух сетов хватило на 2 пары. Обслуживание отличное, разве что так и не заметили, что у нас нет салфеток, а в остальном все на отлично. Сходим ещё. Спасибо большое за замечательный вечер!

Ответ

Уважаемый Андрей! Большое спасибо за высокую оценку нашего сета, мы надеемся совсем скоро увидеть вас снова и постараемся вновь удивить интересным вкусовыми сочетаниями!

Рекомендую! 14 ноября 2017 в 10:11

Были в воскресенье семье в рамках гастрофеста. По нашему мнению, это была лучшая подача! Нам понравилось все, вкусно приготовленные блюда, интересная подача, обслуживание на высшем уровне. Браво, если участвовать, то так как у Робинсон Клуба! Спасибо, будем знать, где можно вкусно поесть

Ответ

Дорогая Алла! Большое спасибо за то, что вы нашли время и оставили приятный отзыв о нашем клубе. Вам и вашей семье понравилось - и мы счастливы! Будем рады увидеть вас снова, ждем в гости.

Рекомендую! 13 ноября 2017 в 13:47

Посетили ресторан в рамках гастрефеста Гранд. Браво! Испытала гастрономический восторг. Очень достойно. Атмосфера и обслуживание также на высоте.

Ответ

Ирина, спасибо большое за отзыв! Рады, что нам удалось оправдать ваши ожидания, будем рады вновь увидеть вас!

13 ноября 2017 в 11:48

Были в "Робинсон клуб" 11.11.2017г., в рамках гастрофеста попробовали фестивальный сет. Красивая подача и очень вкусно. Шеф-повару Татьяне большое спасибо за вкусовую палитру сета!!!! Официанту Артему спасибо за обслуживание!!!! Я получила огромное наслаждение от посещения заведения!!!!

Ответ

От всей души благодарим за теплые слова в адрес команды и нашего фестивального сета. И помните, для приятных встреч не нужен повод, поэтому, надеемся совсем скоро увидеть вас снова!

Рекомендую! 07 ноября 2017 в 15:50

Как и многие посетили Робинсом в рамках гастрофеста. Не пожалел. Теперь буду знать, что есть такой ресторан с прекрасной кухней и отличным персоналом. Ну а а шеф-повару огромное спасибо, что сумела всунуть такое количество в блюд в 28 рублей. Ведь суть феста именно в этом. Дать гостям попробовать как можно больше из того, что умеет делать кухня. P.S. Из основных блюд взяли карпаччо из говядины и тартар из семги. Превосходно... Еще раз спасибо за хороший вечер.

Ответ

Уважаемый Сергей!
Благодарим вас за добрые слова в адрес нашего гастросета и команды, ведь так важно понимать, что мы на верном пути. Будем искренне рады увидеть вас снова, до скорых встреч!

06 ноября 2017 в 16:21

Семьёй с ребенком посетили Robinson в рамках Gstrofest...(очень приятно,что есть специальная игровая зона для детей)..Нас очень доброжелательно и внимательно обслуживала Надежда, рассказала подробно про каждое блюдо.Хорошо продуманное меню.Очень вкусно)Спасибо большое.Рекомендуем)И обязательно вернемся сюда!

Ответ

Благодарим вас, Елена!
Мы стараемся, чтобы отдых в нашем клубе был комфортным для всех гостей, и даже самых маленьких. Спасибо ,что нашли время для обратной связи, мы высоко это ценим, и надеемся увидеть вас снова!

03 ноября 2017 в 02:29

Зашли с подругами 27 октября 2017 на гастрофестиваль Гранд в " Робинсон клуб " и остались довольны. Заведение достойно представило свой сет, очень приятный персонал. Подача отличная, красиво, все совпадает с картинкой. Гастрономические изыски выше всех похвал! Все очень вкусно: разнообразные вкуснейшие салаты, нежная под удивительным соусом утиная ножка «Конфи», ломтики тунца в панировке из кунжута с овощным миксом, кальмар по-средиземноморски, классический ростбиф с трюфельным соусом и конечно английский вишневый десерт, украшенный сверху шариком мороженного, а заказный сверх сета коктейль MARTINI BIANCO

Ответ

Уважаемая Виктория!
Благодарим вас за такой "вкусный" отзыв о нашем гастросете, бесконечно приятно понимать, что он нравится нашим дорогим гостям. С надеждой на скорую встречу, ваш Робинсон клуб.

Рекомендую! 02 ноября 2017 в 08:05

Посещали ресторан Робинсон Клуба в рамках проведения гастрофеста. Достойный сет от достойного ресторана. Сет был красиво подан, вкусовые качества на высоте.

Ответ

Уважаемый Алексей! От всей команды Робинсон клуб благодарим вас за положительный отзыв в адрес сета, поверьте, для нас - это лучшая награда.
Будем рады увидеть вас вновь и порадовать вкусными блюдами!

Рекомендую! 31 октября 2017 в 10:09

Потрясающий по вкусовым ощущениям сет в рамках Гастрофеста. Тунец с чудным имбирный соусом, мягкие кальмары, легкий салат из сельдерея и яблока для девочек с фигурой и салат с индейкой и опятами для парней. Ростбиф нежный, соус и каперсы отлично с ним сочетаются. Главное наше приятное потрясение вечера: утка конфи с томленой грушей и ягодным соусом - великолепное блюдо с сумасшедшим взрывом вкусов во рту! Спасибо вам!

Ответ

Уважаемая Светлана!
Благодарим вас за столь высокую оценку нашего сета. Мы очень рады, что вам он пришелся по вкусу. С нетерпением ждем вас снова!

30 октября 2017 в 09:43

Хочу поделиться своими впечатления и обратить внимание администрации на работу сотрудников...Бронировала на сутки пакет "Романтический отдых". Заранее попросила принести в номер ведро со льдом к 20.00, позвонила администратору ресторана и попросила вместо мороженого подать десерт со свечкой(т.к. у молодого человека был День рождения). Сюрпризы начались с заселения...У молодого человека был паспорт одной и бывших советских республик (которым не нужна белорусская виза) и российская эмиграционная карта. Для администратора это показалось проблемой (хотя никогда не было это проблемой в других отелях). После нескольких звонков своим коллегам через 15 минут после длинного перелета нас заселили... Причем, я предлагала девушке поговорить со своими коллегами без нашего присутствия.. На что мне ответили,что так нельзя, и у них (Робинсона) такие правила...Минут через 10 нам принесли ведро со льдом,а тарелку с фруктами принесли минут через 40 после того, как я попросила. Но все 40 минут пока ждали фрукты нам скучать не пришлось... В номере не работали прикроватные светильники, светильник возле ТВ, и пультом можно было пользоваться непосредственно около самого ТВ(т.к. сели батарейки). Ужин был прекрасный и официант - очень милая девушка.. Но, к сожалению, администратор, видимо, забыла записать о моей просьбе с тортом и десертом вместо мороженного... В качестве извинения нам сделали скидку... Но мне нужна была скидка, мне нужен был торт со свечкой)). Еще момент,если вам нужны тапочки в номере, то их надо попросить (т.к. тапочки одноразовые выдают по запросу). На следующее утро нас разбудили в 9 утра, чтобы узнать ко сколько подавать завтрак)). Уважаемые работники, у вас завтрак до 11 утра. Зачем будить людей в 9?))))) Но не смотря на все это мы замечательно проведи время,но, хотелось бы надеяться, что в следующий раз можно будет обойтись без таких "сюрпризов".

Ответ

Уважаемая Ольга!
Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией.
В свою очередь мы также хотели бы пояснить некоторые детали. Первое, на что обращаем ваше внимание - предоставление определенного пакета документов для иностранных граждан при заселении (паспорт и миграционная карта). Согласно законодательству нашей страны, миграционная карта должна быть белорусской, на что и указал администратор отеля. И действительно, решить вопросы, связанные с документами, возможно только в вашем присутствии. Второе – ранний звонок администратора. В выбранном вами пакете услуг «Романтический отдых» входит завтрак в номер. Вы не сообщили о времени завтрака и не заполнили предоставленную при заселении анкету с указанием времени, к которому необходимо подать завтрак в номер. В будущем, к таким деталям мы будем относиться более внимательно, чтобы отдых в Робинсон клуб был идеальным для наших гостей. Мы искренне надеемся увидеть вас снова, и сделаем со своей стороны все необходимое для улучшения качества работы комплекса.

29 октября 2017 в 23:08

В этом ресторане лично наша семья провела уже не одно мероприятие! В последний раз праздновали там юбилей 27 октября 2017г. Все прошло на высшем уровне! Кухня и персонал вне всяких похвал! Особенно хочется отметить администратора Алёну! Отдельное ей спасибо за внимательное отношение ко всем нашим пожеланиям и просьбам! С ней было очень приятно вести подготовку к нашему событию!
Я считаю, что на сегодняшний день Робинсон выгодно отличается от других ресторанов! Красиво, вкусно, отношение к каждому гостю особенное, и при всей статусности этого заведения чувствуешь себя, как дома!

Ответ

Уважаемая Вероника!
Благодарим за искренний положительный отзыв в адрес нашей команды. Мы прочитали его - и на душе сразу стало тепло и уютно, спасибо за то, что нашли время для обратной связи.
Мы всегда рады видеть вас, надеемся на скорую встречу!

Рекомендую! 15 сентября 2017 в 00:29

Хотим выразить огромную благодарность Невинской Зое. Её Профессионализм и обаяние нас не просто удивили, а произвели неизгладимое впечатление. Зоя действительно профессионал своего дела. Она не просто делала свою работу, она делает её с душой. Огромное спасибо ей душой сотрудникам. Благодаря таким сотрудникам хочется вернуться сюда снова и снова.

Рекомендую! 24 августа 2017 в 17:08

12 августа отмечали свадьбу в новом коттедже. Выбор места проведения произошел спонтанно и случайно. Но видно судьба нас направила абсолютно правильно. Такого отношения к гостям, сервиса и качества, как в Робинсоне, я не встречала нигде! Хочется снова и снова говорить слова благодарности управляющей Юлии Григорьевне, которая смогла помочь и подсказать во многих вопросах (расстановка столов, арки, меню, заселение гостей в гостиницу). И я нисколько не пожалела, что доверилась ей. Менеджер Дмитрий с командой официантов также заслуживает отдельного спасибо за организацию обслуживания гостей на высоком уровне! Вы все действительно большие молодцы и профессионалы! Всем, кто читает мой отзыв, я хочу посоветовать: выбирайте Робинсон Клаб - и вы не пожалеете!

Рекомендую! 17 августа 2017 в 16:06

В начале лета праздновали свадьбу (небольшая, 20 человек). Мероприятие проходила в новом VIP коттедже.
Хотелось идеальную свадьбу и мы ее получили. Все продумано до мельчайших деталей. Огромный плюс заключается в том, что все услуги можно получить по месту: профессиональный регистратор на выездную регистрацию, дизайнерское оформление свадебной арки и общий декор, безумно вкусная кухня и высокий уровень обслуживания персоналом. Доброжелательное и предупредительное отношение персонала к нам и гостям. По ходу подготовки к свадьбе получали хорошие советы, как организовать праздник, на что обратить внимание. И как результат - идеальная свадьба, о которой и мечталось и даже лучше. Сказать, что родители и гости в восторге - это не сказать ничего! Как все невесты очень волновалась, чтобы все прошло хорошо, но в итоге просто наслаждалась этим днем полностью. Оооочень рекомендую!!!

Ответ

Дорогая Елена!
От всей души благодарим вас за добрые слова. Поверьте, ваш отзыв - наилучшая награда из возможных.
Мы надеемся, что Робинсон клуб станет традиционным местом проведения семейных торжеств и дружеских встреч, ведь здесь всегда рады вам!
С надеждой на скорую встречу, ваш Робинсон клуб.

Рекомендую! 09 августа 2017 в 14:15

Праздновали юбилей 29.07.2017 г. в банкетном зале на втором этаже.Огромная благодарность администратору Анечке и девочкам официанткам за прекрасное обслуживание.Анна контролировала весь процесс,все было организованно идеально.Хотим поблагодарить поваров за отлично приготовленные блюда,гости были в восторге.Спасибо Анне за профессионально составленное меню,приятно,когда всего ровно столько,сколько нужно.Мы получили от праздника все и даже больше,чем ожидали.Огромное спасибо Робинсон,в будущем за праздником только к Вам.

Ответ

Уважаемая Людмила. Спасибо за обратную связь и добрые слова в адрес нашей команды. С огромной гордостью мы читаем ваш отзыв, и надеемся увидеть Вас в Робинсон клуб и на других важных семейных торжествах счастливыми и воодушевленными, ведь это делает счастливыми и нас!

07 августа 2017 в 11:48

Отмечали свадьбу 4 августа этого года в новом коттедже Модена . Погода выдалась чудесная, солнечная, поэтому гости гуляли по прекрасному побережью . Обслуживание хорошее, подача отличная. Официанты внимательные и распорядитель Анна просто умница, любые вопросы решала, все замечала и была всегда под рукой тс. В само торжество, как сели за стол, мы уже ни о чем не беспокоились. Все шло по плану. На яхтах покатались, все гости были в восторге. И не понадобился нам ведущий, вся обстановка была теплая, семейная, красивая! Так что советуем !!! Люди знают свою работу на отлично , с уверенностью можно сказать ,что работают специалисты в своем деле! Все этапы проведения и подготовки свадьбы были проговорены и подсказаны менеджером Юлией , за что отдельное спасибо . Через чур нервные мы были приятно удивлены, что все все получилось как и обещали нам. До сих пор самые приятные воспоминания и "бабочки в животе" ))

Ответ

Уважаемая Ольга!
Мы искренне благодарны Вам за то, что вы нашли время и написали такой трогательный отзыв в адрес нашей команды. Мы лишь прочитали его, и "бабочки в животе" зашевелились и у нас, так как мы счастливы, что Ваш праздник удался. Впереди еще так много поводов для торжеств, мы надеемся на скорую встречу.

16 июля 2017 в 16:02

Зашли с молодым человеком в ресторан (15.07), мест на летней веранде не было, поэтому зашли внутрь. Вокруг ходило кучу официантов, но к нам никто не подошёл, решили сами найти себе место. Сели за самый видный столик, сидели минут 15, вниманием нас так никто и не удосужил, даже меню не предложили.
Возвращаться желания никакого нет.

Ответ

Уважаемая Анастасия! Мы сожалеем, что после визита в Робинсон клуб у вас осталось негативное впечатление. Сложившаяся ситуация, безусловно, неприятная, за что просим у вас прощение. Объяснить такое недоразумение можем только тем, что в субботу 15 июля на территории клуба было как большое количество гостей, так и проводимых мероприятий. Мы искренне сожалением, что Вы не получили должного внимания. Для того, чтобы мы могли уточнить детали и загладить свою вину, пожалуйста, напишите на pr@robins.by.


Показать больше отзывов
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы