Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
11 августа 2018 в 21:49

Пришли вечером покушать. Минут 20 ждали официанта, пока решит к нам подойти. Заказали по 2 блюда. После первого блюда прошло минут 40, но ни блюда, ни официанта так и не дождались. Оплатил и второе блюдо, которое даже в глаза не видел. Пусть деньги пойдут на улучшение сервиса, заведение-то вроде неплохое, но настроение испортили.

08 августа 2018 в 07:34

3 августа 2018 года в «Белом зале» состоялось долгожданное и радостное событие для всей нашей семьи-свадьба Андрея и Алёны.
Вся команда, которая на протяжении долгих месяцев подготовки помогала нам воплотить в жизнь весь этот проект справилась на «отлично»!
Особую благодарность и признание хотелось бы выразить персоналу «Робинсон- клуба», который в этот день обслуживал наше мероприятие на банкете.
Благодаря высокому профессионализму и личным качествам администратора Алены Павловой, удивительной способности уловить все пожелания и ожидания гостей, создать и проконтролировать весь процесс подготовки торжества-праздник оказался для всех нас незабываемым фейерверком радости и счастья.
Вся команда, обслуживающая свадебный банкет, достойна самой высокой оценки и может служить примером для коллег.
Работа официантов и барменов была отмечена гостями нашего праздника из Российской Федерации как пример наилучшего образца обслуживания банкетов в Республике Беларусь.
Спасибо!!!

Ответ

Уважаемая Ольга!
Разрешите поблагодарить Вас за добрые слова в адрес сотрудников Робинсон клуб.
Мы рады, что Робинсон клуб полностью оправдал все Ваши ожидания, а слаженная работа команды позволила оценить высокий уровень организации торжеста не только Вам, но и Вашим гостям.
Мы будем счастливы видеть Вас снова!

23 июня 2018 в 22:34

Сейчас отдыхаем, всё очень круто и классно!

Ответ

Уважаемая Маруся! Очень радостно читать ваш отзыв, ведь нам так важно знать, что мы движемся в правильном направлении и нашим гостям нравится отдыхать в Робинсон клуб!

15 июня 2018 в 21:45

Люблю Робинсон. За вкусную кухню. За внимательный персонал. Однако вчера удивили цены. Как-то резко подскочили. Приятная официантка обслуживала нас. ей большое спасибо за доброжелательность и внимание. Во всем плюс, кроме одного. Заранее забронировали столик. В пожеланиях указали "для некурящих". Не проблема. Посадили рядом с детской зоной . Однако через некоторое время соседний стол заполнился дымящей компанией.И зоной для некурящих наши места назвать было бы странно. Ибо весь смог шел в нашу сторону. А курили за соседним столиком сразу одновременно человек 5-6. Никто замечания им не сделал. Пришлось уйти раньше. А хотелось еще посидеть.

Ответ

Уважаемая Татьяна!
Спасибо за ваше доброжелательное отношение и приятные слова в адрес Робинсон клуб.
Мы опечалены тем фактом, что вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом на нашей уютной террасе. Обязательно учтем Ваши замечания и в будущем постараемся не допустить подобных ситуаций.
С надеждой на скорую встречу, Ваш Робинсон клуб.

Рекомендую! 12 июня 2018 в 13:02

Последние года три как-то не доводилось бывать в ресторане, а вчера настроение завело именно туда. Было очень и очень приятно увидеть, что уровень заведения нисколько не портится! Всё вкусно, очень красиво. Обслуживание тактичное и грамотное. На день рождение принесли бесплатный красивый десерт и чай. Прямо очень удивили))Всё это вместе с прекрасным умиротворяющим видом из террасы -только добавляет эмоций и гармонизирует. Спасибо! К вам хочется возвращаться!

Ответ

Дорогая Анна! Искренне благодарим за теплые слова в наш адрес. Очень важно для нас - знать, что Вам понравился отдых в Робинсон клуб. Не отказывайте себе в удовольствии, обязательно приезжайте к нам еще!

10 июня 2018 в 12:51

Заехали по дороге в ресторан пообедать. Я заказала салат из утки с манго и другими ингредиентами. Ожидала получить вкусный салат с мясом, а по факту подали тарелку с грудой соломы из сильдерея. Отличный способ нарезки чтобы убить вкус. Мало того что мяса было ничтожно мало, так из-за этой нарезки оно вообще не ощущалось. Манго нашла целых 3 ниточки. Но зато корень сельдерея и морковки шеф не пожалел. А ещё по территории по тротуарам некоторые посетители гоняют на мини квадроциклах. Сигналят, чтобы прохожие убирались с их пути. В общем сам комплекс выглядит нормально. Расположение у воды и надежда, что в ресторане все-таки есть настоящие ресторанные блюда, заставят ещё как-нибудь сюда заехать

Ответ

Уважаемая Кристина! Мы сожалеем о том, что Ваш отдых в Робинсон клуб не в полной мере оправдал ожидания. Уверяем Вас: в меню указываем "выход" блюда и отдельных его ингредиентов, который строго соблюдается. Возможно, именно этот салат не пришелся Вам по вкусу, но мы надеемся в будущем услышать положительные отзывы о блюдах из нашего меню!
С надеждой на скорую встречу, команда Робинсон клуб.

30 апреля 2018 в 21:14

Фирменное мороженое невкусное.Пришли отдохнуть компанией, заказали много всего. Я заказал фирменное мороженое. Сначала принесли напитки, затем супы и мясо. Все очень долго. Затем остальным принесли мороженое, все уже давно все съели, а я так и не дождался своего мороженого. Потом мы попросили официанта принести мороженое, видимо официант забыл про него. Спустя два часа мне принесли мороженое.Ужасно долгое обслуживание, в качестве компенсации за моральный ущерб дали шарик.Не рекомендую.

20 апреля 2018 в 10:53

Были тут на гастрофесте. Сет понравился - изысканный, подобран. Вкусное мясо - сочное! Паштеты интересные, но не хватило гренок, при чем всем из нас, кто брал сеты - надо было дозаказывать. По самому ресторану. Была впервые. Приехали в выходной вторник к 16.30. Ресторан пустой, но терраса полная, уютная с шикарным видом на море:) Много семейных пар с детьми, так как оборудован детский уголок. Т.е. восприятие семейного ресторана. У меня ранее было восприятие ресторана высокого класса с соответствующей стоимостью. Подпортили впечатления типа мелочи: - сначала долго искали (через пустой ресторан и бармена на стойке) с кем поздороваться и спросить про заказанный столик...когда нашли выход на террасу - нашли кого спросить.- на 3-их дали только одно меню....при этом на столиках вокруг невидно было меню (ну чтобы прям все были розданы). Ну и что что мы сеты заказали, но нам ведь еще как минимум напитки выбирать. Думаю, гости в ресторанах такого уровня не должны заботиться об этом сами.

Ответ

Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за неудобства.. Обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Будем искренне рады видеть Вас среди гостей нашего клуба.

Рекомендую! 17 апреля 2018 в 20:29

Из всех заявленных участников гастрофеста, выбор пал, конечно же, на Робинсон. И ни на минуту не пожалели. Сет получился очень сбалансированным, вкусно было всё, и к тому же, ну очень выгодное предложение. Но 50% успеха Робинсона - конечно, атмосфера: расположение, оформление залов, террасы, прекрасный вид из окна. Единственное, хотелось бы, чтобы официант рассказал хоть пару слов о блюдах перед подачей, а так мы сами чуть ли не вместе гадали, где там был паштет из кролика, а где из индейки :D10/10

Ответ

Уважаемая Анастасия!
Высокая оценка, поставленная вами - лучшая награда для нас! Будем рады новым встречам, и хотим напомнить, что все выгодные предложения и специальные акции можно найти на нашем сайте robins.by.

Рекомендую! 17 апреля 2018 в 15:03

Нам очень нравится этот ресторан в принципе. Поэтому на Гастрофэсте он был у нас в обязательной программе. Посетили по теме Кино семь ресторанов. Могу сказать с уверенностью, что это был лучший выход! Великолепное обслуживание, все блюда подавали последовательно, вовремя. Сет был идеальным во всем, вкус невероятным, идеальное сочетание и разнообразие продуктов. Бронировали стол на 20.00, в это же время началась программа, а именно живая музыка, пела очень талантливая девушка. В общем провели замечательный пятничный вечер! Робинсон как всегда на высоте. Рекомендую всем, останетесь довольны!

Ответ

Дорогая Наталья!
Нам бесконечно приятно читать ваш отзыв и понимать: все, что мы делаем, приносит радостью нашим дорогим гостям!
Надеемся, в будущем сможем порадовать и удивить вас еще не раз. До скорых встреч!

15 апреля 2018 в 19:08

Отличное место для проведения выходных! Но были проблемы с сервисом. Мы только поженились, забронировали великолепный президентский номер, комната была потрясающей! Огромная спальня и стильная гостиная, ванная комната с гидромассажной ванной и биде, удобная кровать,очень большой балкон с диваном и креслами, прекрасный вид на озеро., Итак мы заселились около полуночи, очень устали после свадьбы, все, что мы хотели, это расслабиться. Ключ от номера не работал, после нескольких попыток открыть дверь мы вернулись в лобби и как оказалось нам дали не те ключи! Когда мы попали в номер, как и положено молодоженам захотели расслабится и залезть в джакузи, но напор воды был очень слабый и она набиралась вечно(( далее не включался массаж(( Поздно ночью мы просили исправить джакузи, а утром оказалось, что фен не работает .. Конечно, нам все исправили, но наше пребывание было не очень таким замечательным и расслабляющим как хотелось бы! И, к сожалению, горячих извинений за неудобства мы не услышали..

Рекомендую! 15 апреля 2018 в 00:16

Были вдвоем в субботу вечером. Очень приятная атмосфера, живая музыка, сет очень понравился, паштеты замечательные, мясо очень мягкое и вкусное, десерт нежный, вежливое обслуживание. Замечательно провели вечер. Очень понравилось.

Ответ

Дорогая Елена! Благодарим, что не только приехали к нам, но и нашли время для обратной связи. Для нас это очень важно, особенно, когда отзыв такой приятный!

Рекомендую! 10 апреля 2018 в 21:58

Очень понравился сет в рамках гастрофеста «по мотивам кино». Сет очень вкусный и сытный, обслуживание тоже на высоте. Приятный ужин с приятным видом на минское море.

Ответ

Уважаемая Любовь! Большое спасибо за теплый отзыв и высокую оценку работы команды Робинсон клуб.

Рекомендую! 31 марта 2018 в 22:21

Впервые участвуем в гастрофесте, Очень все вкусно! Приятная обстановка, прекрасное обслуживание, особенно девушка Валерия, самая лучшая!

Ответ

Дорогая Оксана!
Очень рады, что Ваше участие в Гастрофесте началось с посещения Робинсон клуб! Особенно приятно, что Вам все понравилось. Будем рады видеть вас снова!

Рекомендую! 09 марта 2018 в 11:46

Отмечали с подружками восьмое марта в ресторане, понравилось все: украшение зала, фоновая живая музыка, уютная атмосфера, приготовленные блюда! Впечатление осталось замечательным и уж особенно запомнился гардеробщик Владимир Фёдорович, который знает толк в своём деле! Спасибо большое!

Ответ

Дорогая Анна!
От всей души еще раз поздравляем вас с прекрасным весенним праздником 8 марта! Нам очень приятно читать ваш отзыв и понимать, что мы двигаемся в правильном направлении. Будем рады видеть вас среди наших гостей (и не только в праздничные дни)!

Рекомендую! 26 февраля 2018 в 16:42

Вчера были в робинсоне. Была акция мясо нон стоп. Обслуживание было отличное. Еда тоже. Спокойная атмосфера, фоновая музыка. Все понравилось. ЗЫ: все съели!)) ожидал, что будут большие порции, т.к заявляли 1,2кг на человека.

Ответ

Уважаемый Андрей!
Благодарим вас за высокую оценку! Хотели бы пояснить, что фестиваль "Мясо нон-стоп" не предполагает определенного "выхода" порций, т.к. по правилам вы решаете, сколько блюд готовы съесть. Пройдя один круг из 7 блюд, и понимая, что не насытились и хотите еще, просто не убирайте зеленую фишку. В таком случае подача блюд начинается вновь.
Будем рады видеть вас снова!

Рекомендую! 07 февраля 2018 в 19:18

В январе отмечали юбилей в коттедже Модена. Все прошло на достойном уровне. Особая благодарность управляющей Юлии за организационные работы при проведении данного мероприятия. Кухня, обслуживание, ведущий, музыка, свет, шоу-программа - все прошло на ура. Огромное спасибо.

Ответ

Дорогой Эдуард! Спасибо Вам за добрые слова в адрес команды Робинсон клуб, для нас очень важно слышать обратную связь и понимать, что вам и вашим гостям все понравилось. Мы будет рады увидеть вас снова и помните, что для встреч не всегда нужен повод!

Рекомендую! 05 февраля 2018 в 23:41

Посещали ресторан не первый раз. Каждый раз остаемся довольны. Очень вежливый персонал,хотелось бы выделить вежливого и приятного мужчину работающего в гардеробе.

Ответ

Дорогая Мария!
Нам дороги ваши приятные слова в адрес клуба. Мы рады, что уже не в первый раз Робинсон клуб дарит вам приятные эмоции, будем стараться и в будущем оправдывать ваши ожидания!
Также обязательно передадим ваш отзыв Владимиру Федоровичу, который работает в клубе больше 7 лет и неустанно дарит позитив и заботу нашим гостям!

03 января 2018 в 11:05

Отмечали в этом году в Робинсоне корпоратив организацией. Всё было очень даже неплохо.. до определенного момента! Сотрудник одной из компаний, празднующих в этом ресторане, хорошенечко перебрал, был пьян и вел себя более чем неадекватно. Он пытался ввязаться в драку, толкал людей на танцполе. На это абсолютно никак не реагировала охрана клуба! В итоге пьяный гость разбил какой-то стеклянный предмет и поранил руку нашей сотруднице, результат - более 10 швов!! Администрация клуба просто самоустранилась, никто не предложил помощи, не пытался уладить данную ситуацию! Напротив, сотрудники клуба просили даже не вызывать милицию и отказывались предоставлять видеозапись происходившего. Такое отношение больше подходит для уровня забегаловки!

Ответ

Мы приносим искренние извинения перед вами и всеми гостями за то, что вы стали свидетелями данного происшествия.
Действительно, ситуация, в которой гость, пребывающий в нетрезвом состоянии, непреднамеренно (т.е. случайно) поранил девушку, имела место быть.
Ответственно заявляем, с нашей стороны были приняты все меры по разрешению сложившейся ситуации и оказанию помощи.
Милиция была (о чем свидетельствует видеозапись с камер наблюдения), администраторы действовали согласно инструкциям.
Конфликт был разрешен достаточно быстро благодаря профессионализму сотрудников охраны и администрации клуба.
Нашим гостям мы можем гарантировать быстрое реагирование на внештатные ситуации и их мирное разрешение.
Мы надеемся, что увидим вас снова, и ваш отдых в Робинсон клуб запомнится только приятными моментами.

24 декабря 2017 в 00:53

Праздновали Новый год 23.12.17-программа совсем никак. Живая музыка-полный отстой. Гремит так, что не слышно ни музыки, ни слов. Подошли к персоналу, попросили отрегулировать звук,сказали: «Так надо!». В итоге ни поговорить (шумно очень), ни потанцевать (шумно очень)-половина аудитории разошлась,но организаторам до этого дела нет. Робинсон клуб-это уровень?!


Показать больше отзывов
Напишите отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.